Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Нет несовместимых пар, есть нежелание служить друг другу.

+11  
11:27 06 сентября 2016     23   просмотров: 352
Нет несовместимых пар, есть нежелание служить друг другу. Более того, разводов тоже нет. Есть нежелание создать семью. Если люди развелись, значит они семью так и не создали. Это значит, что у обоих было желание, чтобы служили им, а не желание служить другому. Если есть желание служить, можно прекрасно жить с любым человеком.

Руслан Нарушевич

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 23

«Нет несовместимых пар, есть нежелание служить друг другу.»

11:08 07 сентября 2016
По опыту, согласна с каждым словом Руслана Нарушевича!Благодарю

 
+1 
Благодарю

Валерий
11:48 07 сентября 2016
У современных людей понятие "долг" и "служение" вообще отсутствует (за редчайшим исключением). Пока обнимашки - целовашки, всё хорошо, как только начинаются проблемы - ой мы не подходим друг к другу...
Где ж найти ту, с кем можно пройти все испытания и не бояться, что на пол пути останешься один. Улыбка Бывают ли такие...

 
+6 
Благодарю

Александр
13:04 07 сентября 2016
Сергей, искренне благодарю за ваш труд!
 
+1 
Благодарю

Маша
08:52 12 сентября 2016

Если есть желание служить, то можно прекрасно жить с любым человеком.

Только если у этого любого желания служить нет, то хоть мясом к верху вывернись, всё не такой будешь! Игра в оди ворота!

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:01 12 сентября 2016
Маша это не совсем так))) надо же знаю как служить, а не просто потыкать желаниям и слабостям партнера. Если выполнять свой долг и вдохновлять другого выполнять свой, то все будет хорошо. Но конечно важно получить в чем же наш долг и как его выполнять))) Послушайте лекции Нарушевича, Торсунова на эту тему например
 
+2 
Благодарю
09:59 12 сентября 2016

Если есть желание служить, можно прекрасно жить с любым человеком.

Эта фраза всегда представлялась мне несколько идеалистичной, сколько бы раз я её ни читала... ))) Есть так много факторов в жизни, всё так индивидуально... Из всего можно сделать догму... Но мне нравится, как определяет это Рами Блект (это как раз было в одном из Ваших, Сергей, предыдущих постов), - "если нужно" (то есть если на то есть благословение свыше, Божественная воля), то, конечно, да, - можно жить с "любым"... Но иногда людей (особенно у кого есть желание идти по пути духовного развития) могут свыше даже разделять, в качестве ускорения, так сказать... Я это видела и на примере собственной жизни, и на примере тех, кому смотрела астрологию на эту тему...

 
+2 
Благодарю

Калинка
19:23 26 октября 2016
Оно конечно очень красиво написано, но очень спорно звучит.

Выходит, я обобщу, мы все здесь сидим потому, что не хотим служить? Получается надо брать первого попавшегося и служить? И да будет счастье! А чего же тогда никто так не берет и не служит? Чего мы тогда сидим тут и ковыряемся.. ? Значит дело не в этом. Точнее дело не только в этом.

 
+3 
Благодарю
19:38 26 октября 2016
Ха-ха ковыряемся)))

 
 
Благодарю
19:41 26 октября 2016
для многих людей служение- означает что-то такое унизительно рабское)

 
 
Благодарю
19:42 26 октября 2016
Все дело в интерпретации, Калинка)

 
 
Благодарю

Ольга
19:50 26 октября 2016
Светлана, я с вами совершенно согласна. И вот ещё с предыдущим автором, что некоторые пары разводят высшие силы. Если не смогли идти в одном направлении( развиваться духовно вместе) , то нет и смысла сохранять такие отношения.

 
 
Благодарю

Калинка
19:54 26 октября 2016

для многих людей служение- означает что-то такое унизительно рабское)

В данном случае я не имею в виду всех людей которые по разному будут понимать или не понимать это слово. Я как раз веду речь о посетителей сайта. У нас я так понимаю более-менее одно понимание о служении.

 
 
Благодарю
21:22 26 октября 2016

У нас я так понимаю более-менее одно понимание о служении.

А вот эту тему кстате пока подробно не разбирали, при мне во всяком случае)) а может я просто не помню) Но это давольно- таки глубокий уровень понимания должен быть.... как мне кажется.. Вообще как мне видится, служить первому встречному- давольно занятная идея) а какая разница по большому счету кому служить если это очень приятно и главное необходимо, если не видишь другого пути например...

 
 
Благодарю

Александр
12:03 06 февраля 2017
"Нет несовместимых пар, есть нежелание служить друг другу. Более того, разводов тоже нет. Есть нежелание создать семью. Если люди развелись, значит они семью так и не создали. Это значит, что у обоих было желание, чтобы служили им, а не желание служить другому. Если есть желание служить, можно прекрасно жить с любым человеком. "

Это "идеал" ориентир, на деле этому очень сложно следовать. Даже автор этих слов Нарушевичь, "Нарушил" это правило, и развёлся со своей женой с детьми в пользу более молодой девушки к которой у него есть чувства. Получается сложно служить комуто когда нет чувств к этому человеку. И на практике мало кто готов служить без ответа(бескорыстно). Может нужно снизить планку и снять розовые очки?

 
+6 
Благодарю

любовь
12:27 06 февраля 2017
Я согласна с Александром, должны быть чувства,особенно у женщины. Хотя бы на начальном этапе, а дальше конечно, нужно развиваться и служение как часть развития.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
19:22 06 февраля 2017
Друзья, я предлагаю не обсуждать личную жизнь, тем более мы не знаем всех подробностей. Надо понимать что мы не святые и обстоятельства бывают разные...

На мой взгляд, подобные обсуждения не являются благочестивыми и могут только ухудшать нашу карму.

Поэтому предлагаю сосредоточиться на очищении именно своего сердца и принятии что мы именно в своей жизни готовы принять и применять из учений

 
+3 
Благодарю

Татьяна
01:33 09 февраля 2017
Для многих людей принятие другого означает отказ от себя.
Это не есть принятие, это жертва.
Принятие - это признание равноценно существующими и себя, и другого со всеми потрохами.
Это совершенно невозможно сделать, если между людьми есть конфликт интересов и борьба за чье-то внимание, какие-то социальные права или собственность.
 
+1 
Благодарю

Татьяна
01:53 09 февраля 2017
Служение женщины - в любви, которую она получает с неба и передает мужчине, чтобы мужчина мог любовью служить земле. Женщина отвечает за чистоту своей любви, а мужчина - за чистоту своих действий. Ответственность огромная. Чистота от собственного эгоцентризма.
 
+4 
Благодарю

Альберт
21:57 09 февраля 2017
"Служение женщины - в любви, которую она получает с неба и передает мужчине, чтобы мужчина мог любовью служить земле."

Замечательно сказано! Ни один мужчина не сможет остаться равнодушным после такой передачи. Женщины попробуйте совершить такую передачу и можно упразднить все сайты знакомств.

А Татьяне признание и низкий поклон.

 
+1 
Благодарю

Виктория
16:39 15 февраля 2017
ДА, когда женщина имеет чувства к мужчине (влюбленность) она начинает служить, иногда переслуживая, но если соблюдать баланс, то можно и обратить на себя внимание, привлечь взаимность. Так же и с мужчинами, главное не испугать активностью, равно как и пассивным подходом к делу!

А вот в сложившихся парах, со временем необходимо не циклиться друг на друге, а продолжать внимательно относиться к себе и партнеру, имея в приоритете духовное развитие, тогда, я думаю, легче выстраивать именно правильные отношения. Всегда благодарить, за все...

 
+1 
Благодарю

17:31 15 февраля 2017

когда женщина имеет чувства к мужчине (влюбленность) она начинает служить, иногда переслуживая,

Если мужчина это замечает, у него раскрывается сердце, а так он будет очень осторожен чтоб влюблятся....

 
+1 
Благодарю

Калинка
09:07 18 февраля 2017

Если мужчина это замечает, у него раскрывается сердце,

это при условии что он не разбалован женским вниманием

 
+1 
Благодарю
13:08 18 февраля 2017
Дело не в том чтобы баловать, а как я понимаю, в том чтобы заботиться. Наверное не стоит мужика пельмешками с вилочки кормить, если он проснувшись начинает плакать и требовать еды, как маленький ребенок. Есть же определенные условия жизни которые считаются нормой и поддержание которых входит в сферу женской компетенции - чистота, уют, такие общие понятия, однако всем думаю понятно что имеется в виду. Так вот наверное женское поведение относительно мужчины в самом начале отношений должно содержать тенденцию стремления к этому. Мне вот очень приятно если девушка на свидании ухаживает - чаю подливает хотя бы, ну не знаю...даже говорить боюсь на эту тему дальше

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)